Занятия с учителем-дефектологом

04 декабря 2024 г.
Занятия с учителем-дефектологом. . .
Занятия с учителем-дефектологом.
.
.
Воспитанники групп комбинированной направленности с большим удовольствием посещают занятия, на котором используются разнообразные нейроигры и упражнения. Основная цель применения данных игр с детьми – это развитие нейродинамических процессов головного мозга, отвечающих за речь ребенка. Межполушарное взаимодействие — механизм, объединяющий работу левого и правого полушарий в целостную систему, которая развивается под воздействием врожденных и приобретенных факторов. Правильное взаимодействие структур головного мозга — залог его слаженной работы, своевременной передачи, обработки данных, сигналов, импульсов. Как известно, левое и правое полушария работают по-разному: Правое отвечает за воображение, интуицию, левую сторону тела, эмоции, творческие способности, пространственную ориентацию, креативное мышление, слуховое восприятие информации; Левое — за запоминание информации, речь, логическое мышление, правую часть тела, аналитику, усвоение вербальной информации, способности к точным наукам. Благодаря простоте и увлекательности, нейроигры оказывают положительное влияние на процесс обучения, развития речи, интеллекта и улучшают состояние физического, эмоционального здоровья. Такой подход позволяет наполнить общение с дошкольниками новыми играми, несущими в себе важнейшее коррекционно-развивающее значение. Учитель - дефектолог Тимошкина Светлана Евгеньевна
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie